Почему Уаз Патриот не бывает дизельным?

ОтветыАвтомобилиПочему Уаз Патриот не бывает дизельным?
13 Ответов

UAZ Patriot выпускается с августа 2005 года. По сути, Патриот — это глубоко модернизированный предшественник УАЗ «Симбир» (2000 — 2005 гг.).

Двигатель

Вся «мощь» УАЗ Патриот заключена в бензиновом и дизельном силовых агрегатах. Первый двигатель — это детище Заволжского моторного завода, ЗМЗ — 409 (128 л.с.). До 2008 года он имел соответствие экологическим нормам Евро-2. За работой мотора следила отечественная Электронная Система Управления Двигателем (ЭСУД) «МИКАС». Др...

Подробнее

Когда я писал свой текст о УАЗе рестайлинга 2017 года, я как-то вообще мало затронул тему дизельного мотора, и сделал я это только по тому, что его сейчас невозможно купить. Видимо по причине слабого спроса, Новые УАЗ Патриот и УАЗ Пикап перестали комплектовать дизельным двигателем ЗМЗ-51432.10 CRS.

В среднем выходило так, что дизельные Патрики, стоили на 100 000 рублей дороже, чем версии с бензиновым мотором ЗМЗ-40905.

Но вся правда в том, что дизель нужен этой машине,...

Подробнее

Дизельные двигатели всегда ценились среди любителей надежной техники. Автопроизводители периодически делают попытки внедрить такие моторы — были опытные образцы на АВТОВАЗе (на базе 2104, 2105 и Нивы), вполне успешные примеры ГАЗ-21. Но в результате дизель сохранился на пассажирских автобусах, грузовой технике, сельскохозяйственных машинах, выпускался в виде мелких серий на легковых автомобилях и только на внедорожниках УАЗ прижился достаточно плотно. Несколько лет УАЗ Патриот с дизельным дв...

Подробнее

Ломается всё и в самый неожиданный момент. Это касается даже Тойота Ленд Крузер. Запчастей на дизель навалом пока ещё, все магазины работают с интернет доставкой, можно заранее закупить то что может выйти из строя. Взять тот же zmz514.ru не говоря про УАЗовские, УазпотребСоюз например.

Сам владею дизелем и скажу что бензина у меня не будет никогда. Мне нравится все его особенности, то что он на 1000 оборотов всё равно движет машину, что его заглушить практически невозможно. То что соля...

Подробнее

Всё началось 1 апреля, когда Вадим Швецов, основной собственник компании Sollers, заявил о том, что УАЗ намерен в 2020 году представить внедорожник нового поколения, который окрестил «Русским Прадо» — мол, тойотовская модель служит ориентиром в плане потребительских характеристик и надёжности, но «уазик» будет гораздо дешевле — от 1,5 млн рублей. Учитывая дату известия, все сочли его шуткой, но впоследствии оказалось, что работа над «Русским Прадо» действительно идёт. Под новое семейство внед...

Подробнее

Впервые дизельный внедорожник УАЗ Патриот был выпущен в 2008 году, который комплектовался уже не с привычным бензиновым двигателем от Заволжского завода, а иностранным дизельным мотором от концерна Ивеко. Дизельный мотор был позаимствован у итальянца Фиат Дукато. Важной особенностью такого мотора является то, что его экологический класс соответствует стандарту Евро-4. Дизельный двигатель отличается от бензинового не только различием потребления нефтепродуктов, но еще и силовыми параметрами, э...

Подробнее

Когда я писал свой текст о УАЗе рестайлинга 2017 года, я как-то вообще мало затронул тему дизельного мотора, и сделал я это только по тому, что его сейчас невозможно купить. Видимо по причине слабого спроса, Новые УАЗ Патриот и УАЗ Пикап перестали комплектовать дизельным двигателем ЗМЗ-51432.10 CRS.

В среднем выходило так, что дизельные Патрики, стоили на 100 000 рублей дороже, чем версии с бензиновым мотором ЗМЗ-40905.

Но вся правда в том, что дизель нужен этой машине,...

Подробнее

С 2008 года компания УАЗ поставляет на российский рынок внедорожник Патриот в двух вариантах с бензиновым и дизельным моторами. Первоначально производитель использовал движок, позаимствованный у модели Fiat Ducato. Позднее на УАЗ Патриот начали устанавливать мотор ЗМЗ-51432 класса «Евро-4». Сборка модели в таком исполнении к этому времени завершена. Но производитель обещает в скором времени возобновить выпуск модели с дизельным двигателем.

Особенности дизельной модификации

Вне...

Подробнее

Каким должен быть идеальный автомобиль для России? На этот вопрос большинство отметит, что он должен быть полноводным, просторным, надежным, с хорошим клиренсом и недорогим. На первый взгляд может показаться, что хорошим номинантом на эту роль является УАЗ Патриот.

Возможность купить большой рамный внедорожник менее чем за миллион подкупает. Сложно спорить с тем фактом, что «Патриот» – просторная машина с достаточно хорошим полным приводом. Однако, если более пристально вникн...

Подробнее

От списка «косяков» дизеля ЗМЗ-514 можно схватиться за голову: владельцы машин, на которые ставился этот двигатель, отмечали «трещины в головке блока», «попадание клапана в цилиндр», «резкое снижение тяги»… И этот мотор теперь ставится на UAZ Patriot. Может, отказаться от покупки дизельного «Патриота»? Не торопитесь с выводами. Инженеры ЗМЗ говорят, что провели работу над ошибками и при помощи экспертов компании Bosch сделали качественно новый продукт.

Едет дизельный Pa...

Подробнее

11 мая 2010, 12:51 #9

Барнаул, 10 мая 2010, 20:12

Всем Привет! Понимаю, что тема уже переговоренна на сто рядов вдоль и поперек. И все таки брать или не брать. Сейчас лично я стою на выборе. Смущает:

1. ПРОСТОИ, т. к. работаю на машине;

2. что развалиться.

В принципе почитав много форумов, пообщащался с людьми понял одно, что все 50 на 50. Хочеться послушать реальных владельцев Патриков.

Тогда тебы в клуб Патриотоводов, но только не на УАЗбуку

Подробнее

Ивеко не заводится и подссыкивает топливо.

Сообщение Pirog » Вс окт 30, 2016 10:07

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Мой первый вопрос на форуме,не судите строго! Спешу заметить,что знаю мало о машинах,но значительно больше,чем до того,как приобрел УАЗ. Я изучал форум перед тем как тему создать,но вычитанное мною не помогло.
К ДЕЛУ: сегодня в 12:00 по местному времени пошел заводить машину,начал крутить стартером — не заводится,кр...

Подробнее

O.Bozhukov13 октября 2016 11:21

Лови реальные отзывы о твоем ведре:
1. Проходимости ни какой, только по ровной сухой дороге ездить. ломается постоянно, как и все собранное в России. При чем поломки настолько непредсказуемые, что волосы дыбом!!! кроме того что постоянно нужно весь протягивать и мазать, может выйти из строя отопитель при чем на трассе в -40…!!! То помпа разлетится, а вчера лопнул тормозной шланг — один из подкапотных! Там их 4 шт в ряд стоят. Очень удобно расположен...

Подробнее