Статистика ДТП в нашей стране порой напоминает сводки из фронта — каждый день десятки людей страдают из-за человеческой халатности, неблагоприятных погодных условий и других факторов. На обеспечение безопасности автомобилей автопроизводители ежегодно тратят внушительные суммы, постоянно внедряя новые разработки и отзывая целые партии из-за определенных проблем.
1
Такой элемент системы безопасности, как подушка безопасности, доказала свою эффективность и способность смяг...
Это авторский, с замечаниями из российской практики, перевод статьи «Air Bag Deployment Criteria», опубликованной в 2014 году Kenneth Solomon и Jesse Kendall в журнале «The Forensic Examiner®», официальном рецензируемом научном журнале Американского колледжа Института судебных экспертов, который приобрел популярность и признание в качестве ведущего судебно-экспертного журнала в мире.
И так как наши люди в булочную на такси такие журналы не читают, эта статья на «Право...
По статистике, сработавшая подушка безопасности снижает смертность в ДТП примерно на 25-30%. На сегодняшний день она является неотъемлемой частью любого современного автомобиля и многие водители безоговорочно ей доверяют. Однако, порой мы забываем или не знаем, а производители умалчивают, что эффективная работа подушки безопасности связана с целым рядом особенностей, при несоблюдении которых результат может оказаться прямо противоположным. InfoCar.ua расскажет, какие опасности таит в себе под...
Статистика ДТП в нашей стране порой напоминает сводки из фронта — каждый день десятки людей страдают из-за человеческой халатности, неблагоприятных погодных условий и других факторов. На обеспечение безопасности автомобилей автопроизводители ежегодно тратят внушительные суммы, постоянно внедряя новые разработки и отзывая целые партии из-за определенных проблем.
1
Такой элемент системы безопасности, как подушка безопасности, доказала свою эффективность и способность смяг...
Но правила дорожного движения почему-то не учитывают крутизну мачо и вот уже более трех десятков лет, начиная с 1 апреля 1975 года, требуют от водителей и пассажиров пристегиваться во время движения автомобиля.
Споры об эффективности ремней не утихают практически с момента их изобретения. Противники пристегивания утверждают, что ремень мешает управлять автомобилем и тем самым чуть ли не провоцирует ДТП, приводят примеры, когда вылетевший через переднее стекло не пристегнутый пассажир...
На сегодняшний день, почти в любом современном автомобиле установлены подушки безопасности. Причем, заграница, по этому вопросу, нас давным-давно обогнала. И смешно звучит, когда натыкаешься на обзоры наших «ВАЗов», где сообщают, что теперь, наконец-то, в них установлены подушки безопасности – «новое слово в безопасности автомобиля».
Так ли безопасны подушки безопасности?
Современным изобретением, подушку безопасности, язык назвать уже не поворачивается. В середине прошлого ве...
О пользе ремней безопасности известно уже полвека! Но в России по-прежнему каждый десятый водитель не пристегивается. Некоторые уверены — на городских скоростях ремни не нужны. Но ученые давно опровергли этот миф. «Все краш-тесты проходят на городских скоростях — 54 или 60 километров в час, — отмечает заместитель генерального директора ФГУП НАМИ Денис Загарин. — Более того, вы можете врезаться в препятствие, тот же столб. И тогда критическая скорость будет меньше — 20 или 30 километров в час»...
Наши дороги — это круглосуточно действующий полигон краш-тестов: каждые три минуты в России происходит ДТП. Все мы убеждены, что умеем водить без лишнего риска, и стараемся не думать о том, что в любой момент из переулка наперерез выскочит автомобиль, водитель которого отвлекся, чтобы сменить радиостанцию. К неизбежному удару мы чаще всего абсолютно не готовы. К счастью, автомобиль готов. Он обязан уметь держать удар, таким он создан. И чем новее модель, тем совершеннее она по части безопасно...