На сколько проседает седло тягача и тележка полуприцепа под нагрузкой?

ОтветыАвтомобилестроениеНа сколько проседает седло тягача и тележка полуприцепа под нагрузкой?
6 Ответов

Эта публикация — ответы на вопросы, опубликованные во вчерашней автоэкспертизе — загадке: Автоэкспертиза: Автопоезд .

Если Вы не читали вчерашнюю публикацию и у Вас есть любовь к инженерному делу, рекомендую сначала заглянуть туда, а потом читать этот пост дальше.

И так,

1. Было ли превышение нагрузок на оси у автопоезда?

Согласно актам весового контроля и проведённым расчётам у автопоезда было превышение нагрузки на задней оси тягача.

2.

Подробнее

Седельно-сцепное устройство. Если бьёт «седло», что делать?

03.10.2018

Редкий дальнобойщик не сталкивался с ситуацией, когда в поездке в заднюю часть тягача как будто начинает что-то бить.

Первым делом, естественно, смотрят подвеску: сайлентблоки в рессорах, амортизаторы. И если там ничего критичного нет, то искать проблему стоит в седельно-сцепном устройстве или, как его обычно называют, «седле».

Надо ли регулировать?

В 99% случаев...

Подробнее

размещение рекламы Перегруз грузового автомобиля по массе и по осям 1. ВИДЫ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕРУДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
2. ПОЛНАЯ И ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
3. НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПЕРЕГРУЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
5. КАЛЬКУЛЯТОР ПЕРЕГРУЗА АВТОМОБИЛЯ ПО ОСЯМ И МАССЕ

Уважаемые покупатели и продавцы нерудных материалов!

24 июля 2015 г. вступил в силу Федерал...

Подробнее

Тягач для работы в составе автопоезда полной массой 90 тонн создан на универсальном полноприводном шасси 8х8. Европейские производители, как правило, за базу для многоосных грузовиков берут шасси с наименьшим количеством ведущих осей; в отличие от них, базовые модели «Яровит» полноприводные. При изготовлении автомобиля для конкретного заказчика действует принцип «от сложного к простому» — из максимальной комплектации убирают то, что клиенту не нужно. Так гораздо надежнее, че...

Подробнее

Седлать тягачи! (Часть 1)
Седельно-сцепное устройство (ССУ)

В. Васильев, иллюстрации из архива автора

Специалисты нередко называют седельно-сцепное устройство, устанавливаемое на грузовой автомобиль-тягач, «пятым колесом» (от англ. fifth wheel). Этот узел является единственным механическим элементом, соединяющим тягач и полуприцеп автопоезда.

Производство седельно-сцепных устройств (ССУ) – бизнес доходный и хорошо освоенный. Им занимается солидная ...

Подробнее

Статьи и заметки Подробности Категория: Статьи Опубликовано 14.09.2019

Сегодня мы расскажем о том, как правильно подобрать полуприцеп к тягачу.

Зачем это нужно, скажете Вы? Всё дело в том, что разные полуприцепы выпускаются в расчёте на эксплуатацию с разными тягачами. Если продавец техники не обладает нужными компетенциями, он может продать Вам несовместимые тягач и полуприцеп. В лучшем случае это ухудшит эффективность перевозок, в худшем – автопоезд прос...

Подробнее

АвтоМИР - © 2020 - При воспроизведении редакционных материалов сайта обязательна установка активной гиперссылки на источник.