Когда отечественные атомобили станут престижными?

ОтветыАвтомобилиКогда отечественные атомобили станут престижными?
10 Ответов

Как известно, ВАЗ-2101 создан на базе автомобиля Fiat-124. На бaзe тoгo же автомобиля сoздaн и ВАЗ-2103, являющийся люксовой версией «копейки». Но первоначально предполагалось создавать версию люкс на базе другого автомобиля — Fiat-125, являвшегося люксовой версией Fiat-124. Однако, поскольку по требованию советской стороны унификация между моделями должна была составлять не менее 85%, было решено делать обе модели на базе одной и той же машины.

Изначально планировалос...

...

Ровно 100 лет назад в стране сменилась власть, тогда же и в автомобильной сфере Россия выбрала свой особый путь, уничтожив частный автопром, впоследствии ограничив импорт и в конечном итоге значительно затормозив прогресс. А до 1917 года перспективы рисовались совсем иные. Дром разобрался, как до революции начинался ввоз иномарок в Россию, как зародился отечественный автопром, на чем ездил царь, что осталось от всего этого после 1917 года и что было создано советской властью в следующие два д...

...

Лучшие российские автомобили по надёжности в 2020 году

Отечественный автопром постоянно находится под нещадным давлением и критикой со стороны потребителей и экспертов. Главная претензия всегда заключается именно в слабых показателях надёжности на фоне зарубежных конкурентов.


Да, российские машины действительно не обладают образцовым качеством, имеют ряд замечаний по сборке, качеству и надёжности. Но за последнее время ситуация начала меняться в заметно лучшую сторону. Ни...

...

Российская автомобильная промышленность начала зарождаться ещё в конце XIX века, когда в 1896 году изобретатели Фрезе и Яковлев построили и представили первый отечественный автомобиль с ДВС. Впоследствии в нашей стране появился ряд частных автофирм, однако к 1912 году сохранилось лишь два предприятия – «Русско-Балтийский вагонный завод» и «завод Пузырева» … Более активное развитие автопрома началось в советское время, ну а массовая автомобилизация страны была запущена лишь в 1960-х годах благ...

...

А что значит — отечественные? Все наши автомобили выпускались и выпускаются либо по лицензии, либо скопированные. Естественно, это старые модели, они всегда упрощены, убраны многие опции, выпущены из некачественных, отечественных материалов и собраны нашими людьми. Просвета нет и не будет, пока действует хотя бы один из вышеперечисленных факторов. Каждый, кто хотя бы раз посидел, а если повезло, то и проехался на старом японском автомобиле, собранном для внутреннего рынка Японии, то никогда н...

...

Кроме того, в целом водители в РФ начнут выбирать автомобили более низкого класса, считают автоэксперты.

Так, многие будут выбирать седаны B-класса, передает Ura.ru. Также подорожают запчасти и обслуживание в автосервисах. На вторичном рынке стоимость машин вырастет вслед за ценами на новые автомобили.

По мнению председателя Общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Виктора Похмелкина, много придется тратить и на ремонт.

Допускается, что неко...

...

Российский автопром иногда рождает на удивление актуальные и востребованные модели.

Не все доходят до покупателя ввиду ограниченного рынка и особенностей местного восприятия автомобилей, не всем дают «зеленый свет» менеджеры, некоторые оказываются слишком революционными для своего времени или убиваются внешними факторами в виде доступных старых иномарок.

Тем не менее, посмотреть есть на что. И о многих хочется посетовать: многим из нас одна из таких машин (возможно, в более совр...

...

ГАЗ А/Ford A

Первый серийный легковой автомобиль нового советского государства, выпускавшийся с 1932 по 1936 год. Машина изначально была представлена в кузове фаэтон, который со временем дополнился седаном и пикапом. Двигатель объемом 3.3 литра и мощностью 40 л.с. разгонял ГАЗ А до 90 км/ч. Розничные продажи автомобиля были единичными (в общей сложности по частным рукам разошлось около 1000 автомобилей), а основными потребителями стали государственные службы, армия и таксопарки. Общи...

...

ГАЗ А/Ford A

Первый серийный легковой автомобиль нового советского государства, выпускавшийся с 1932 по 1936 год. Машина изначально была представлена в кузове фаэтон, который со временем дополнился седаном и пикапом. Двигатель объемом 3.3 литра и мощностью 40 л.с. разгонял ГАЗ А до 90 км/ч. Розничные продажи автомобиля были единичными (в общей сложности по частным рукам разошлось около 1000 автомобилей), а основными потребителями стали государственные службы, армия и таксопарки. Общи...

...

Разбираемся, какова была автомобильная жизнь России до 1917 года.

Единственный сохранившийся дореволюционный легковой отечественный автомобиль Руссо-Балт К12/20 был построен в 1911 году.

Единственный сохранившийся дореволюционный легковой отечественный автомобиль Руссо-Балт К12/20 был построен в 1911 году.

То, чего не было

Практически все советские книги, затрагивающие отечественную историю автомобиля, начинались утверждением, что до Великой Октябрьской...

...