Для чего была предназначена машина запорожец «ЗАЗ-965С»( руль справа)?

ОтветыАвтомобилиДля чего была предназначена машина запорожец «ЗАЗ-965С»( руль справа)?
15 Ответов

Информация взята с сайта zaz.kiev.ua

ЗАЗ 965 модификации по годам

ЗАЗ 965 и 965А выпускались ПАРАЛЛЕЛЬНО

965 — 1960-1964
965А (1 серия) — 1962-1966
965А (2 серия) — 1966-1969
С границей между 1 и 2 сериями — неясно. Под 1 серией понимается машина с вогнутым передком и МеМЗ-966, а под второй — выпуклый передок и МеМЗ-966А.

965АР выпускался не то с 68, не то с 69 года. Имел полуавтоматическую коробку передач. Точнее, автоматическое...

...

Это изречение, говорят, было прикноплено к кульманам «печников» – молодых конструкторов, отвечавших за отопление первого «Запорожца». Задача перед ними стояла непростая. У двигателя с воздушным охлаждением нет радиатора, теплом которого обычно обогревают салон. Значит, нужен был автономный, независимый от мотора отопитель. Такой устанавливала на своих автомобилях западногерманская фирма «Фольксваген». Но «печники» решительно забраковали его: слишком слаб для наших морозов.

– Что вы муд...

...

Не все знают, что праворульные автомобили выпускались в СССР не только для экспорта в страны дальнего зарубежья, но и для внутреннего рынка. Красноречивый тому пример – Запорожец ЗАЗ-965С («Связь»), который был предназначен исключительно для развозки почты.

Во время заводских испытаний летом 1961 года, по маршруту «Запорожье – Симферополь» водитель Игошкин (известна только фамилия) не справился с управлением и перевернул автомобиль на крышу. Испытатель не пострадал, однако грубо наруши...

...

Это изречение, говорят, было прикноплено к кульманам «печников» – молодых конструкторов, отвечавших за отопление первого «Запорожца». Задача перед ними стояла непростая. У двигателя с воздушным охлаждением нет радиатора, теплом которого обычно обогревают салон. Значит, нужен был автономный, независимый от мотора отопитель. Такой устанавливала на своих автомобилях западногерманская фирма «Фольксваген». Но «печники» решительно забраковали его: слишком слаб для наших морозов.

– Что вы муд...

...

Справа или слева?

В нашей стране вплоть до 1930-х годов прошлого века абсолютно все автомобили выпускались с правым рулем, впрочем, как и в большинстве иностранных государств в то время. Считалось, что расположение руля справа более безопасно. Хотя бы потому, что водитель выходит из машины не на проезжую часть, а попадает сразу на тротуар. Таким образом все внимание производителей тех лет было сосредоточено на удобстве и здоровье исключительно того, кто находился за баранкой.

...

...

В течение нескольких лет в СССР выпускали запорожец «ЗАЗ-965С». У этой машины руль справа. У последней модели не было задних сидений. Вместо них конструкторы установили металлический ящик. Эта машина была предназначена специально для сотрудников почтовой службы. Дело в том, что почтовые работники много раз в день должны были выходить из машины для выемки корреспонденции из ящиков. Для этого им нужно было выходить на проезжую часть и обходить свою леворульную машину. Между тем руль справа обес...

...

ЗАЗ-965 «Запоро жець» — перший серійний український автомобіль, який випускався на Запорізькому автомобілебудівний заводі «Комунар». Позиціонувався як мікролітражний автомобіль[1].

В другій половині 1950-х рр. рівень життя населення СРСР зріс: збільшилися доходи, почалося масове будівництво житла, значно розширився асортимент і обсяги випуску товарів народного споживання. При цьому, основним видом індивідуального транспорту в країні залишався двоколісний— особисті авт...

...

В течение нескольких лет в СССР выпускали запорожец «ЗАЗ-965С». У этой машины руль справа. У последней модели не было задних сидений. Вместо них конструкторы установили металлический ящик. Эта машина была предназначена специально для сотрудников почтовой службы. Дело в том, что почтовые работники много раз в день должны были выходить из машины для выемки корреспонденции из ящиков. Для этого им нужно было выходить на проезжую часть и обходить свою леворульную машину. Между тем руль справа обес...

...

Об этой машине слышали лишь немногие. До недавнего времени в Интернете была всего одна фотография данного автомобиля. И только несколько лет назад в руки одного любителя «Запорожцев» попал заводской подарочный альбом с качественными снимками практически «мифического» варианта ЗАЗ-965.

За 10 лет производства (с 1960 по 1969 год) было выпущено чуть более 322 тысяч «горбатых» ЗАЗ-965 всех модификаций. Среди них была и экспортная «Ялта» ЗАЗ-965АЭ с улучшенной отделкой (для капитал...

...

1. Маленький

Никакой он не маленький – для своего класса Запорожец был даже великоват. По тогдашней классификации ЗАЗ-965 с его 650 кг массы и габаритами 3 330 х 1 395 х 1 450 мм относили к микроавтомобилям. При этом многие модели-аналоги были менее солидны – например, Fiat 600 (3 215 х 1 380 х 1 405 мм), Morris Mini Minor (3 030 х 1 390 х 1 350 мм), NSU Prince (3 145 х 1 420 х 1 370 мм). Но советскому гражданину ЗАЗик казался маленьким на фоне привычных Москвичей, Побед, Волг и ЗИМо...

...

У знаменитого ЗАЗ-965 были редкие, необычные и просто безумные версии.

«Горбатый» Запорожец — один из самых любимых и культовых советских автомобилей. И не только потому, что для многих он стал первой собственной машиной. Маленькие забавные автомобильчики всегда становятся предметом насмешек и поводом для сарказма, но и одновременно побуждают к народному творчеству. Впрочем, редкие и необычные версии существовали еще до того, как ЗАЗ-965 стал предметом самодельного тюнинга.


...

...

Легендарный Запорожец – народный автомобиль ЗАЗ-965, который по причине своеобразного внешнего вида в шутку прозвали «Горбатым» является одним из самых знаменитых наследий советского Автопрома. История автомобиля ЗАЗ-965 начиналась еще в 1958 году с решения партийных лидеров выпускать легковые авто на Запорожском заводе комбайнов.

Прототип для Запорожца

Тогда в СССР имелась огромная потребность на небольшой доступный автомобиль. Прообразом этой машины стал и...

...

ЗАЗ-965 «Запорожец» — советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год.

ЗАЗ-965А «Запорожец» — модификация с двигателем мощностью 27 л.с., выпускавшаяся с ноября 1962 по 1969 год.

Всего было выпущено 322 166 автомобилей всех модификаций.

ЦЕНА

На момент своего появления в 1960 году «Запорожец» стоил 18 000 дореформенных рублей — впрочем, реально в том году была выпущена лишь небольшая партия автомобилей, в...

...

Об этой машине слышали лишь немногие. До недавнего времени в Интернете была всего одна фотография данного автомобиля. И только несколько лет назад в руки одного любителя «Запорожцев» попал заводской подарочный альбом с качественными снимками практически «мифического» варианта ЗАЗ-965.

За 10 лет производства (с 1960 по 1969 год) было выпущено чуть более 322 тысяч «горбатых» ЗАЗ-965 всех модификаций. Среди них была и экспортная «Ялта» ЗАЗ-965АЭ с улучшенной отделкой (для капитал...

...

ЗАЗ-965 – это легковой автомобиль советского производства, который относился к классу А и изготавливался в период с 1960 по 1963 год (965А — с 1962 по 1969 год). За 9 лет всего с конвейера сошло 322166 экземпляров, в том числе и его модификаций.

ЗАЗ-965 «Запорожец»

Несколько слов о предыстории автомобиля

Начиная с 1955 года в свет вышел новый Москвич-402. Не смотря на то, что он относился к бюджетному автомобилю, «для простых граждан», все-же был не по карману...

...