Будет ли российский автопром конкурентом иностранным производителям?

ОтветыАвтомобилиБудет ли российский автопром конкурентом иностранным производителям?
19 Ответов

Нет. У данного проекта нет производителя, нет конкретного реализатора и нет, собственно, программы действий. Есть сам проект, который назыается «Кортеж», и в котором участвуют ГАЗ, ЗИЛ, НАМИ, ЯМЗ и Marussia Motors. Проект предусматривает разработку автомобиля для президента РФ. В начале 2013 года ресурс Cardesign.ru объявил конкурс на создание дизайна эстерьера президентского лимузина. Поступило более 1000 заявок, в пул лучших попало около сотни. На данный момент окончательный дизайн не утв...

...

Концерн Daimler объявил о планах построить в России завод для производства седанов и кроссоверов Mercedes – отличный повод вспомнить все предприятия страны, где выпускают иномарки
C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускаю...

...

Отечественные автозаводы дружно останавливают производства. Причиной тому – нехватка комплектующих из Европы. Многие европейские производители остановили работу ещё несколько недель назад в связи с карантином.

В России о временной остановке производств на прошлой неделе объявили концерны PSA (выпускает бренды Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubichi) и Volkswagen. Последний временно вообще решил закрыть как собственную площадку в Калуге, так и контрактную сборку Skoda, осуществляемую на мощ...

...

КонтекстBitauto06.02.2018Феникс26.01.2018Ar Rajol24.02.2018

Однако, на самом деле, в 70-е и 80-е годы прошлого века автомобильная промышленность в СССР переживала свой золотой век. В конце 70-х годов СССР начал экспортировать большое количество автомобилей в Западную Европу. Более того, основными рынками сбыта были Франция и Западная Германия. В 1987 году во Францию было экспортировано 27 тысяч автомобильной марки «Лада». В Западной Германии цена за автомобиль «Лада 98» составляла 43 ...

...

В 90-е годы российский автопром выдержал конкуренцию с подержанными иномарками. А в 2000-е проигрывает иностранным производителям иномарок. Почему? Ответ не так прост, как кажется.

Частные перегонщики не проиграли, но и не выиграли битву за клиентов у ВАЗа и ГАЗа. В начале 21 века рынок изменился и главным конкурентом отечественных заводов стали новые иномарки и их производители. Этот вызов, возможно, окажется, для традиционных производителей фатальным — доля рынка, которую занимал оте...

...

Иностранные автопроизводители сотрудничают с российскими автозаводами уже не первый десяток лет, однако долгое время это партнерство ограничивалось контрактной сборкой иномарок. И лишь в последнее время зарубежные партнеры начали участвовать в капитале крупнейших отечественных предприятий, создавать общие базы поставщиков и даже обмениваться платформами. По словам экспертов, такое тесное сотрудничество будет способствовать глобализации российского автопрома, который в дальнейшем может стать ц...

...

Российский автопром иногда рождает на удивление актуальные и востребованные модели.

Не все доходят до покупателя ввиду ограниченного рынка и особенностей местного восприятия автомобилей, не всем дают «зеленый свет» менеджеры, некоторые оказываются слишком революционными для своего времени или убиваются внешними факторами в виде доступных старых иномарок.

Тем не менее, посмотреть есть на что. И о многих хочется посетовать: многим из нас одна из таких машин (возможно, в более совр...

...

Мечты российского автолюбителя о качественном и доступном автомобиле «родной» марки сродни грезам российских футбольных болельщиков о победах нашей сборной – когда-то должен наступить прорыв и у нас появится настоящий повод для гордости. Однако время идет, государство создает отечественному автопроизводителю фактически тепличные условия – ограждает от иномарок-конкурентов, выделяет дотации, а движения вперед в этой сфере так и не наблюдается. Россиянам по-прежнему предлагается ездить на неопр...

...

В последние годы Россию упорно превращают в сборочный цех для машн иностранного производства и комплектующих к ним.

В 2012 году выпуск иномарок российской сборки составил 1,31 млн штук, что на 24 % больше, чем в 2011 году.
К июлю 2013 года соглашения с Минэкономразвития России о новом режиме «промсборки» подписали четыре автопроизводителя: консорциум АВТОВАЗ-Renault-Nissan-«ИжАвто» и КАМАЗ-Mercedes, СП «Ford Sollers», Volkswagen и General Motors.


Лето...

...

Уровень продаж легковых автомобилей на Российском рынке неуклонно растет после сокрушительного провала, вызванного всемирным экономическим кризисом. Тогда как Европейский авторынок заметно теряет свои позиции. Совершенно неудивительным, в связи с этим, становится тот факт, что иностранные концерны, занимающиеся автомобилестроением, активно пытаются занять позиции растущего российского рынка. На данный момент автосборочные производства в России открыли все наиболее известные мировые автостроит...

...

Фото: cardiagram.com.ua

Российские водители привыкли к тому, что большинство иностранных брендом локализовали производства в нашей стране и лишь небольшая часть машин импортируется из-за границы. Большинство продаваемых иномарок производятся в России методом крупно узловой сборки, однако мало кто знает о том, что часть собранных машин продаётся в других странах. Эксперты агентства «Автостат» составили рейтинг автомобилей, которые чаще остальных экспортировались из России в 2019 году.
...

...

Мировые автогиганты глушат моторы?

Девять моделей машин иностранных марок выпускается на четырех автозаводах Петербурга. Власти второго по значимости российского мегаполиса готовы создать особые экономические зоны для городского автокластера. Для чего это делается? Связано ли это со слухами о сокращении российско-иностранного автопроизводства в свете санкций в отношении России?

Автосалон в Детройте: пир во вре...

...

КонтекстBitauto06.02.2018Феникс26.01.2018Ar Rajol24.02.2018

Однако, на самом деле, в 70-е и 80-е годы прошлого века автомобильная промышленность в СССР переживала свой золотой век. В конце 70-х годов СССР начал экспортировать большое количество автомобилей в Западную Европу. Более того, основными рынками сбыта были Франция и Западная Германия. В 1987 году во Францию было экспортировано 27 тысяч автомобильной марки «Лада». В Западной Германии цена за автомобиль «Лада 98» составляла 43 ...

...

Сегодня во многих областях России машиностроительная отрасль являются основой региональной экономики. К примеру, Самарская область. Она считается одним из ведущих центров российского машиностроения, благодаря хорошо развитому автомобилестроению. На автозаводах занято более 10% населения, обеспечивается около 36% отгрузки промышленных товаров, инвестируется около 10% капиталовложений в основной капитал. Только одно головное предприятие — ОАО «АВТОВАЗ» — обеспечивает заказами на сумму около 40 ...

...

Минпромторг представил на заседании Общественного совета новую стратегию развития российского автопрома до 2025 года. Сейчас действует другая стратегия — до 2020 года, и ее решили подкорректировать появлением нового документа.

— Изменившиеся макроэкономические условия, факторы глобальной конкуренции, технологические тренды – все это требует корректировки ранее одобренных подходов к развитию российского автопрома, – слова главы Дениса Мантурова приводит сайт Минпромторга.

В чем ж...

...

«Россия может позволить собственный автопром»

26 января 2011

В ходе беседы чиновник рассказал о предстоящем замедлении роста российского авторынка, о новых условия промышленной сборки автомобилей, о господдержке «АвтоВАЗа». Андрей Дементьев объяснил, зачем нужны были протекционистские пошлины, и пообещал, что повышать их больше не будут.

Здравствуйте, Андрей Владимирович! // «Газета.Ru»

Добрый вечер.

Добрый день! Вопрос по поводу вы...

...

Березинская Ольга Борисовна,
эксперт Центра стратегических исследований Банка Москвы

Автомобильная промышленность чрезвычайно важна для российской экономики. На нее приходится более трети стоимостных объемов российского машиностроения. Более того, она – лишь видимая часть разветвленной системы производства автокомпонентов (комплектующие, сырье и материалы): на ней замыкаются результаты производственной деятельности металлургов, химиков, машиностроителей. На одно р...

...

Когда смотришь на карту России — дух захватывает от просторов нашей страны. Мы первые по площади в мире. 31 Франция, 48 Германий, 45 Японий и почти два Китая, ну, или США, уместится на нашей территории. Наш рынок равноценен площади. И этот рынок — лакомый кусок для всех стран мира. Особенно ярко это наблюдается по засилью наших трасс зарубежными автомобилями. В том числе автобусами и спецтехникой.

Отечественный автопром многие ругают. Особенно «горячие» головы призывают свернуть отрасл...

...

Широко тиражируемое представление о России как о «стране-бензоколонке» стало избитым штампом многих СМИ, критикующих политику экономического блока правительства. В то же время в стране за последнее десятилетие произошли глубинные изменения в целом ряде ключевых высокотехнологических отраслей.

Эти перемены являются настоящими «историями успеха» и показывают реальный путь для модернизации всей российской экономики. Один из таких успешных примеров подает российское автомобилестро...

...