Автомобили российской сборки подорожают на 15% после 1 января 2014 г.?

ОтветыRenaultАвтомобили российской сборки подорожают на 15% после 1 января 2014 г.?
16 Ответов

В Российской ассоциации автомобильных дилеров считают, что обязательная уплата утилизационного сбора, которая вводится для всех автопроизводителей с 1 января 2014 года, вынудит компании, выпускающие автомобили, переложить хотя бы часть расходов на плечи покупателей, пишет «За рулем.рф».

Минпромторг подготовил уже два проекта документов, по которым государство берет на себя обязательства компенсировать автозаводам расходы на выпуск автомобилей экологических классов Евро-4 и Ев...

...

Уже в 2014 году легковые автомобили отечественной сборки, включая такие марки, как Volkswagen, Skoda, Toyota, Renault и Ford, подорожают на 5-15%. Именно к такому выводу пришли автомобильные эксперты, сообщает «Российская Газета».

Возможный рост цен эксперты связывают с двумя главными причинами. Во-первых, с 1 января все производители автомобилей будут обязаны платить утилизационный сбор. Тем самым Россия выполняет обязательства по созданию равных условий для отечественных про...

...

Иллюстративное фото

Правительство РФ с 1 января 2020 намерено существенно повысить утилизационный сбор на автомобили, что скажется и на их цене.

Как пишет «Коммерсант», индексацию утилизационного сбора предлагает провести Минпромторг РФ, чтобы сохранить барьер для импорта автомобилей после очередного снижения пошлин на ввоз готовых машин в Россию.

Повышение ставок призвано сохранить барьер для импорта на уровне 30% от стоимости, то есть на уровне исходно...

...

Неприятный новогодний сюрприз поджидает ценителей отечественного автопрома: с 1 января новые автомобили российской сборки могут заметно подорожать. И речь не только об отечественных брендах, но и о зарубежных автопроизводителях, у которых есть заводы в России.

Всему виной новые правила взимания утилизационного сбора. Скажите спасибо ВТО: это она добилась того, что с 1 января 2014 года отечественные автопроизводители обязаны платить этот сбор наравне с импортера...

...

Обязательный утилизационный сбор для автопроизводителей России вступает в силу 1 января 2014 года. Несмотря на компенсационные меры для автопредприятий, предусмотренные правительством, ожидается увеличение стоимости машин на 10%, сообщает «Auto-Dealer.ru-Петербург».

Минпромторг разработал два проекта документов по выплате компенсаций производителям машин стандарта Евро-4 и Евро-5. Воспользоваться субсидией смогут все, кто функционирует в режиме промсборки. Выплачиваться компенсации буд...

...

По мнению специалистов, рост цен будет связан в первую очередь с появлением налоговых инспекторов на автозаводах. Они будут заниматься расчетами утилизационного сбора, который с 1 января будут обязаны выплачивать все автопроизводители. Ранее, российские заводы были освобождены от этого сбора, но ВТО потребовала отменить эти льготы. Таким образом, совокупный объем платежей по этому сбору должен вырасти в четыре раза до 202,5 млрд. рублей ежегодно.

Впрочем, «индульгенция» останется у лю...

...

Власти согласовали увеличение ставок утильсбора с 1 января 2020 года. Больше всего ставки вырастут в сегменте легковушек в среднем на 110,7%. При этом машины с двигателем до 1 литра пострадают меньше (рост на 46,1%), а машины с двигателем от 3,5 литра больше (рост на 145%). В последнюю категорию попадают внедорожники и премиальные седаны.

Утильсбор на самый массовый сегмент автомобилей увеличивается почти на 112,4%.

Эксперты полагают, что увеличение стоимости машин из-за повыш...

...

Легковые автомобили отечественной сборки, а это около 30 марок, включая такие, как «Фольксваген», «Тойота» и «Рено», в следующем году подорожают в среднем на 5-15 процентов, считают эксперты. А стоимость «Газелей» и грузовиков, вероятно, поднимется даже выше этого уровня. «Цена на «Газель» может увеличиться на 140 тысяч рублей, на грузовые автомобили — до 450 тысяч рублей», — прогнозирует замглавного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.

Возможный рост цен эксперты связывают с...

...

В Российской ассоциации автомобильных дилеров считают, что обязательная уплата утилизационного сбора, которая вводится для всех автопроизводителей с 1 января 2014 года, вынудит компании, выпускающие автомобили, переложить хотя бы часть расходов на плечи покупателей.

Как известно, Минпромторг подготовил уже два проекта документов, по которым государство берет на себя обязательства компенсировать автозаводам расходы на выпуск автомобилей экологических классов Евро-4 и Е...

...

Неприятный новогодний сюрприз поджидает ценителей отечественного автопрома: с 1 января новые автомобили российской сборки могут заметно подорожать. И речь не только об отечественных брендах, но и о зарубежных автопроизводителях, у которых есть заводы в России.

Всему виной новые правила взимания утилизационного сбора. Скажите спасибо ВТО: это она добилась того, что с 1 января 2014 года отечественные автопроизводители обязаны платить этот сбор наравне с импортера...

...

С началом нового года в России ожидается существенное, в среднем на 5-15%, подорожание автомобилей российской сборки. При этом станут дороже не только Лады или Газели, но и многие модели Renault, Volkswagen, Toyota — по сути, не менее половины из продаваемых у нас машин.

Основная причина подорожания — в утилизационном сборе, который с 1 января обязаны будут платить все без исключения автопроизводители, продающие свои автомобили в России. В настоящий момент от уплаты сбора освобождены п...

...

Легковые автомобили отечественной сборки, а это около 30 марок, включая такие популярные, как «Фольксваген», «Тойота» и «Рено», в следующем году подорожают в среднем от 5 до 15 процентов, считают эксперты, пишет «Российская газета».

При этом цены на газели и грузовики могут подняться еще больше. «Цена на газель может увеличиться на 140 тысяч рублей, на грузовые автомобили — до 450 тысяч рублей», — прогнозирует заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.

...

...

Наступление нового года может обернуться разочарованием для покупателей новых автомобилей: машины российской сборки, которых на рынке новых автомобилей большинство, могут заметно подорожать. Говоря о российской сборке, важно помнить, что речь идет не только об отечественных компаниях, но и зарубежных автопроизводителях, которые имеют свои предприятия в России.

Все дело в новых правилах взимания утилизационного сбора – с 1 января 2014 года действующие на территории России автопроизводит...

...

Как известно, Минпромторг подготовил два проекта документов, по которым государство берет на себя обязательства компенсировать автозаводам расходы на выпуск автомобилей экологических классов Евро-4 и Евро-5. Эти субсидии должны «возместить часть затрат на производство и поддержку гарантийных обязательств», но эксперты утверждают, что на самом деле эти средства призваны возместить потери отечественных автопроизводителей от уплаты утилизационного сбора.

По закону, базовая ставка утилиз...

...

В Российской ассоциации автомобильных дилеров считают, что обязательная уплата утилизационного сбора, которая вводится для всех автопроизводителей с 1 января 2014 года, вынудит компании, выпускающие автомобили, переложить хотя бы часть расходов на плечи покупателей.

дилерский центр

Как известно, Минпромторг подготовил уже два проекта документов, по которым государство берет на себя обязательства компенсировать автозаводам расходы на выпуск автомобилей экологических ...

...

С началом нового года в России ожидается существенное, в среднем на 5-15%, подорожание автомобилей российской сборки. При этом станут дороже не только Лады или Газели, но и многие модели Renault, Volkswagen, Toyota — по сути, не менее половины из продаваемых у нас машин.
Основная причина подорожания — в утилизационном сборе, который с 1 января обязаны будут платить все без исключения автопроизводители, продающие свои автомобили в России. В настоящий момент от уплаты сбора освобождены пре...

...