Автомобили ГАЗ-66 и Урал — какой лучше в условиях бездорожья?

ОтветыАвтомобилиАвтомобили ГАЗ-66 и Урал — какой лучше в условиях бездорожья?
5 Ответов

> может дифф как то это дело раскидывает

Да-да. ))
Перед каждым троганием машины приподнимает все колеса, трёт под ними специальной приблудой, определяя силу сцепления, сравнивает, выбирает колесо с наименьшим сцеплением, и даёт на него «всю мощь».
Именно так всё и происходит. Непонятно, правда, зачем. Ведь даже наличие минимального здравого смысла подсказывает что «всю мощь» следует передавать на колесо с максимальным сцеплением. Но никак не с минимальным.

> ведь же к...

...

В дальнейшем ГАЗ-АА (он же ММ после модернизации) сменил более крупный ГАЗ-51, а его в свою очередь еще более крупный ГАЗ-53, у которого полная масса дошла до 7,7 тонн. То есть типаж сместился из легкого в средний, что соответствовало тенденциям тех лет. Однако в 1950-х была попытка выпустить наследника ГАЗ-ММ в легком классе — опытная модель ГАЗ-56 грузоподъемностью 1500 кг и полной массой 3,5 т — опять параллель с будушей Газелью.

...

...

Опытные водители, охотники, путешественники и просто любители забраться в самые глухие места на автомобиле, часто спорят между собой, какой советский грузовик является лидером по проходимости. В этих спорах быстро выясняется, что на звание грузового проходимца претендуют ГАЗ-66, ЗИЛ-131, КамАЗ-4310, Урал-4320, КрАЗ-260.

ГАЗ-66

Есть ещё ЗИЛ-157, но я не стану включать его в обзор, так как он по проходимости примерно равен ЗИЛ-131, хотя я уверен, что сейчас в комментариях найдут...

...

Так всё-таки… Что реально лучше в плане проходимости — ГАЗ 66, или УРАЛ 4320?.. Sergess01 Искусственный Интеллект (104384), закрыт 10 лет назад

УРАЛ повыше и у него 3 оси, значит радиусы проходимости у него лучше, да и глубина брода тоже… И движок у него дизельный, а у Шишки — бензиновый. А на дизеле момент получше.
Клиренс: УРАЛ — 400мм., ГАЗ — 315.
Глубина брода: УРАЛ — 1м., а с подготовкой — 1,7, ГАЗ — 0,8.

...

ГАЗ-62 — советский грузовик с колёсной формулой 4х4, разработка которого стартовала перед началом Второй Мировой войны. Инженерами предлагалось несколько вариантов, включая капотную и бескапотную компоновки.

62-я модель позиционировалась как транспорт высокой проходимости для перевозки грузов и людей в сложных дорожных условиях или по бездорожью. Главными конструкционными особенностями считается большой клиренс и кулачковые самоблокирующие дифференциалы.

На грунте или в ...

...